Цель это конечное состояние, желаемый результат которого стремится добиться фирма. Каждая фирма разрабатывает общие цели, специализированные цели и общие цели характеристики.
Специализированные цели касаются совершенствования отдельных направлений деятельности фирмы: совершенствование рекламной политики фирмы, подготовка новой товарной продукции, для этого нужны новая продукция и специалисты, улучшение коммуникационной политики фирмы.
Для менеджера главное это информация.
Некоторые крупные фирмы создают дерево целей, которое представляет собой систему тесно взаимно связанных и иерархически построенных целей фирмы.
Основной целью фирмы получение максимального дохода за счёт выпуска конкурент но способного, продукции удовлетворяющий потребности, интересы и нужды потребителей. Максимально удовлетворять потребность клиента выпускаемой продукции. Любая фирма должна быть конкурент но способна.